Грамотный маркетинг в продаже кухонь

17-08-2009, 22:11 | автор:


Грамотный маркетинг в продаже кухонь

Наступило интересное время в России, когда уже никого ничем не удивишь — настало время, когда потребителю нужно предлагать. Предлагать желательно выгодное, качественное, востребованное, в комплексе. Вполне нормальная практика развития, например, фирма «Спутник Стиль» — начали с оборудования и сборки, потом разработали собственные кухни, сейчас уже под них же и бытовую мебель продают.

Вопрос, естественно, не в стиле, а просто грамотный маркетинг и достаточные отчисления в воспроизводство. Ведь что нам, потребителям, нужно от кухонной мебели? Прежде всего, нам нужно, чтобы она была нам по средствам и универсальной — чтобы обеденный стол легко складывался, превращаясь в уютный кофейный столик, чтобы количество полок не превращало пространство кухни в подобие пещеры.

Кухни rumebel.ru

Когда есть программы у производителя, которые делают нам кухни доступные по цене, мы уже останавливаемся и начинаем искать в предложении то, что отвечает нашим эстетическим представлениям о комфортном доме. И нам еще важно, чтобы недорогие кухни назывались так, чтобы нашу бережливость не называли жадностью. Вариант низкобюджетной кухни за 10.000 рублей, всегда можно ласково назвать «дачный».

Кухни rumebel.ru

А встраиваемую бытовую технику разве можно надежно купить вне производителя кухонь? Купить можно, а вот встроить далеко не всегда удается. Так зачем выдумывать велосипед, если все уже готово, в разных вариантах, с учетом необходимой техники. Словом, либо технику покупаем с кухней, либо меняем кухню, заказывая под технику.