Мода на хоббитоны в США

03-11-2012, 15:26 | автор:

1


Мода на хоббитоны в США

Как это принято в “мире чистогана”, нередко пишутся литературные произведения, снимаются кинофильмы заведомо для создания новых нишевых серий популярных у потребителей товаров. Произведения для детей, в частности, преследуют задачу вовлечения детей в новые игры, чтобы следом выносить на рынок новые игрушки, компьютерные игры, печатные издания и так далее. В этой индустрии некоторым особняком стоит известнейший роман Дж. Толкиена “Властелин колец”. По той лишь причине, что он был написан еще в середине XX века, и автор ставил перед собой другую задачу — романтизировать парафразированную историю Христианства, представить ее в иносказательном виде, сделать более популярной в среде молодежи той эпохи через эту сказку. Но так было несколько десятилетий назад, а сейчас, говоря словами героев Толкиена, мир изменился. Но впервые мы столкнулись с тем, что тему этого романа подхватили не только производители игрушек, но и строители вполне себе серьезных домов для взрослых.

Мода на хоббитоны в США.

Мода на хоббитоны в США. И дело не столько в мировом кризисе, бюджетные домишки в США производились всегда, поскольку капитализм предполагает заведомо то, что не каждому по карману купить квартиру 2-х комнатную в пределах современного мегаполиса, если возникает необходимость улучшить свои жилищные условия. Мода на хоббитоны в США. За городом это всегда можно сделать с меньшими затратами. Однако типовые коттеджи, мансарды и прочие гостевые домики на территориях загородных владений горожан тоже приедаются.

Архитекторы Городка Торндайк (Мэн, США) год назад разработали для торгового дома Etsy проект приусадебных небольших деревянных построек, стилистически имитирующих домики хоббитов. Поскольку очень качественная и успешная экранизация этого романа насколько лет назад дала мощный импульс производителям игровых товаров, мода на хоббитов уже была популярна среди многих потребителей в США. Мода на хоббитоны в США. И впервые это было использовано при производстве серьезных товаров для взрослых, и очень даже не романтически настроенных потребителей, можно даже сказать — на прагматичных и стремящихся жить экономно жителей Америки. Мода на хоббитоны в США. Микрокоттеджи, сделанные в виде домиков из Хоббитона, предлагаются потребителям по ценам всего от 1700 до 3200 долларов США. В стоимость включена доставка и сборка на территории пока только штата Мэн. При заказе из других регионов США плата за доставку и сборку взимается отдельно, в зависимости от удаленности расположения покупателя.

Мода на хоббитоны в США.

Мода на хоббитоны в США. Эти домики сделаны из экологически чистой переработанной древесины, влагоустойчивы, не боятся огня. Производители этой продукции лишь вошли в популярную нишу, но тем самым всколыхнули и многие другие отрасли производства бытовых товаров. Проект хоббитских домиков через интернет быстро набирает популярность у потребителей, и это дало импульс для разработки мебели а-ля хоббитон, посуды и бытовой техники. Если учесть то, что новый мощный всплеск популярности героев Толкиена ожидается в 2013 году году всвязи с выходом на экраны экранизации первой части романа “Хоббит, туда и обратно”, можно предположить, что продажная история подобной продукции будет успешной в ближайшие три-пять лет.

Мода на хоббитоны в США.