Фактор оригинальности интерьера (часть 2)

13-10-2009, 15:08 | автор:


Фактор оригинальности интерьера (часть 2)

Темные стены в спальне, наверно, способствуют крепкому и безмятежному сну и поэтому не нужно бояться такого радикального и очень дешевого решения цвета стен (если вас не пугает такое обилие черного, разумеется).

В то же время, любой предмет, даже некрупный, контрастирующий с черным, будет заметен сильнее и острее. Тем более будет выгодно читаться структура шикарной белой кровати вместе с комплектом белья и покрывал на ней. Посмотрите, насколько недорого стоят полки на стенах, покрашенные в белый цвет. В то же время, насколько их лаконичные формы вписывается в интерьер, и лишь мягкая светотень подчеркивает их рельефность на стене, дополнительно разнообразя полотно белой стены.

Фактор оригинальности интерьера

Другой вариант разнообразия поля белой стены также не обременит сильно ваш бюджет. Подобное полотно абстрактной живописи на стене вы можете создать и сами, следуя своему собственному настроению. Гораздо труднее самостоятельно сделать панно из мозаики, это под силу только профессионалам. Хотя, благодаря появлению современных недорогих керамических материалов, в последние два десятилетия заказать изготовление мозаики в интерьер становится не таким уж дорогим удовольствием, как это было еще пятьдесят лет назад.

Фактор оригинальности интерьера

В дизайне помещений санузлов окончательно закрепилась тенденция разделения помывочных помещений на отсеки для непосредственно водных гигиенических процедур и релаксирующий. Чтобы просто помыться в ежедневном ритме, потребители приобретают недорогие итальянские душевые уголки, компактные и практичные. Сегодня можно купить душевой уголок практически под любой дизайн интерьера ванной комнаты, большинство кабин сделаны из прозрачного стекла и просто растворяются в любом стилевом решении интерьера. Отходит в прошлое и мода на шикарные помещения для принятия ванн в секторе массового потребления. Энергосбережение и экономия на роскоши — это основные тренды, которыми в последние годы руководствуется массовый потребитель применительно к быту.