Когда нам показывают в телевизионных новостях Грецию, мы уже привыкли к тому, что это происходит чаще на фоне информации о том, что в Греции кризис. Страна не может вернуть кредиты Центробанку ЕС, правительство вынуждено повышать налоги и сокращать социальные выплаты, десятки тысяч граждан потеряли работу, на улицах городов демонстрации протеста и стычки с полицией. Глядя на такое может возникнуть ощущение, будто никто в Греции не работает, не занимается бизнесом и не ищет пути выживания в условиях мирового кризиса. Однако это вовсе не так плачевно выглядит, если немного заглянуть вглубь жизни греков, той, о которой в новостях не сообщают. Например, владельцы сети деревенских пиццерий Capanna, открытых в Афинах и других городах и курортных местечках, нашли способ для перестройки интерьеров своих пиццерий, к тому же — создав условия для появления новых рабочих мест и не только. Правда, изначально им пришлось обратиться за помощью к итальянским архитекторам из студии K-studio, которые разработали новые проекты для модернизации внешнего вида и интерьеров заведений сети Capanna.
Смысл изменений заключается в том, чтобы каждый ресторан Capanna в различных городах Греции и ее столице представляли жители греческих провинций, славящихся своими способами приготовления пиццы. Ничего удивительного в том, что пицца, считающаяся исключительно итальянским национальным блюдом, точно также издавна готовится и в домах греков. Именно на этом и сделан акцент в реформировании пиццерий владельцами греческой сети Capanna. По желанию специалисты по приготовлению пиццы по местным рецептам получили возможность обслуживать тот или иной ресторанчик. Соответственно, помимо поставки поваров и продуктов питания, появилась возможность привлекать к отделке интерьеров пиццерий и региональных умельцев, использовать в декоре местные элементы и узоры, устраивать выступления различных национальных музыкантов из соответствующих регионов Греции. И теперь, посещая различные рестораны Capanna в Греции, туристы смогут увидеть различные национальные кухонные фасады Греции, пробовать пиццу, сделанную по разным рецептам, слушать оригинальную народную музыку, популярную в районах Греции, находящихся вдалеке от Афин.
Директор греческой сети пиццерий Capanna сообщил журналистам, что эта акция не является полностью невыгодным компании социальным проектом. Основной доход таких заведений завязан на притоке в рестораны именно туристов, которые, как известно, не только ищут, где можно вкусно и недорого перекусить, но и места, которые знакомят с культурой различных регионов Греции. И именно на этом акценте компания собирается построить свою рекламную компанию в 2012 году. В сети ресторанов Capanna уже с лета будущего года туристы смогут увидеть, как и из чего в различных районах готовят не только пиццу, но и знаменитые греческие салаты и блюда из рыбы различных видов. Каждая индивидуальная кабинка и ВИП залы ресторанов позволят прослушивать индивидуальную музыку народов Греции из различных ее провинций. Обслуживание в залах будут вести официантки, одетые в национальные костюмы своей местности. Таким образом, как считают руководители компании, эта реконструкция позволит одновременно решить задачи удержания и увеличения прибыли, но вместе с тем — создаст дополнительные рабочие места и позволит наладить взаимовыгодную систему поставок продуктов из сельскохозяйственных провинций.
11-12-2011, 19:50 | автор: Furbanker
0