Антикризисный интерьер пиццерии Capanna

11-12-2011, 19:50 | автор:

0


Антикризисный интерьер пиццерии Capanna

Когда нам показывают в телевизионных новостях Грецию, мы уже привыкли к тому, что это происходит чаще на фоне информации о том, что в Греции кризис. Страна не может вернуть кредиты Центробанку ЕС, правительство вынуждено повышать налоги и сокращать социальные выплаты, десятки тысяч граждан потеряли работу, на улицах городов демонстрации протеста и стычки с полицией. Глядя на такое может возникнуть ощущение, будто никто в Греции не работает, не занимается бизнесом и не ищет пути выживания в условиях мирового кризиса. Однако это вовсе не так плачевно выглядит, если немного заглянуть вглубь жизни греков, той, о которой в новостях не сообщают. Например, владельцы сети деревенских пиццерий Capanna, открытых в Афинах и других городах и курортных местечках, нашли способ для перестройки интерьеров своих пиццерий, к тому же — создав условия для появления новых рабочих мест и не только. Правда, изначально им пришлось обратиться за помощью к итальянским архитекторам из студии K-studio, которые разработали новые проекты для модернизации внешнего вида и интерьеров заведений сети Capanna.

Антикризисный интерьер пиццерии Capanna.

Антикризисный интерьер пиццерии Capanna. Смысл изменений заключается в том, чтобы каждый ресторан Capanna в различных городах Греции и ее столице представляли жители греческих провинций, славящихся своими способами приготовления пиццы. Ничего удивительного в том, что пицца, считающаяся исключительно итальянским национальным блюдом, точно также издавна готовится и в домах греков. Именно на этом и сделан акцент в реформировании пиццерий владельцами греческой сети Capanna. Антикризисный интерьер пиццерии Capanna. По желанию специалисты по приготовлению пиццы по местным рецептам получили возможность обслуживать тот или иной ресторанчик. Соответственно, помимо поставки поваров и продуктов питания, появилась возможность привлекать к отделке интерьеров пиццерий и региональных умельцев, использовать в декоре местные элементы и узоры, устраивать выступления различных национальных музыкантов из соответствующих регионов Греции. И теперь, посещая различные рестораны Capanna в Греции, туристы смогут увидеть различные национальные кухонные фасады Греции, пробовать пиццу, сделанную по разным рецептам, слушать оригинальную народную музыку, популярную в районах Греции, находящихся вдалеке от Афин.

Антикризисный интерьер пиццерии Capanna.

Антикризисный интерьер пиццерии Capanna.

Антикризисный интерьер пиццерии Capanna. Директор греческой сети пиццерий Capanna сообщил журналистам, что эта акция не является полностью невыгодным компании социальным проектом. Основной доход таких заведений завязан на притоке в рестораны именно туристов, которые, как известно, не только ищут, где можно вкусно и недорого перекусить, но и места, которые знакомят с культурой различных регионов Греции. И именно на этом акценте компания собирается построить свою рекламную компанию в 2012 году. Антикризисный интерьер пиццерии Capanna. В сети ресторанов Capanna уже с лета будущего года туристы смогут увидеть, как и из чего в различных районах готовят не только пиццу, но и знаменитые греческие салаты и блюда из рыбы различных видов. Каждая индивидуальная кабинка и ВИП залы ресторанов позволят прослушивать индивидуальную музыку народов Греции из различных ее провинций. Обслуживание в залах будут вести официантки, одетые в национальные костюмы своей местности. Таким образом, как считают руководители компании, эта реконструкция позволит одновременно решить задачи удержания и увеличения прибыли, но вместе с тем — создаст дополнительные рабочие места и позволит наладить взаимовыгодную систему поставок продуктов из сельскохозяйственных провинций.

Антикризисный интерьер пиццерии Capanna.